№ п/п |
ГОСТ |
Наименование |
Отменен |
|
ГОСТ 25100-2011 |
Грунты Классификация |
01.01.2021 |
|
ГОСТ 9018-89 |
Колонки топливораздаточные |
01.01.2021 |
|
ГОСТ 6139-2003 |
Песок для испытаний цемента |
01.04.2021 |
|
ГОСТ 598-90 |
Листы цинковые общего назначения |
01.04.2021 |
|
ГОСТ 6235-91 |
Листы и полосы никелевые |
01.04.2021 |
|
ГОСТ 767-91 |
Аноды медные |
01.04.2021 |
|
ГОСТ 13981-87 |
Формы для изготовления железобетонных виброгидропрессованных напорных труб |
01.09.2020 |
|
ГОСТ 23496-89 |
Эндоскопы медицинские |
01.03.2021 |
|
ГОСТ 23615-79 |
Система обеспечения точности геометрических параметров в строительстве Статистический анализ точности Контроль точности |
01.01.2021 |
|
ГОСТ 26607-85 |
Функциональные допуски |
01.01.2021 |
|
ГОСТ 52497-2005 |
Социальное обслуживание населения. Система качества учреждений социального обслуживания |
01.05.2021 |
|
ГОСТ 26433.0-85 |
Правила выполнения измерений общие положения |
01.01.2021 |
|
ГОСТ 26433.1-89 |
Правила выполнения измерений элементы заводского изготовления |
01.01.2021 |
|
ГОСТ 26433.2 |
Правила выполнения измерений параметров зданий и сооружений |
01.01.2021 |
|
ГОСТ Р 50267.34-95 |
Изделия медицинские электрические |
01.01.2021 |
|
ГОСТ 31815-2012 |
Порядок проведения инспекционного контроля в процедурах сертификации |
01.01.2021 |
|
ГОСТ 31814-2012 |
Общие правила отбора образцов для испытаний продукции при подтверждении соответствия |
01.01.2021 |
|
ГОСТ Р 20267.3-92 |
Изделия медицинские электрические. Часть 2 Частные требования безопасности к аппаратам для коротковолновой терапии |
01.01.2021 |
|
ГОСТ Р 20267.23-95 |
Изделия медицинские электрические. Часть 2 Частные требования безопасности к приборам для чрезкожного мониторинга парциального давления |
01.01.2021 |
|
ГОСТ Р 54293-2010 |
Анализ состояния производства при подтверждении соответствия |
01.01.2021 |
|
Р ИСО 10003-2009 |
Менеджмент качества. Удовлетворенность потребителей. Рекомендации по урегулированию спорных вопросов вне организации |
01.04.2021 |
|
Р ИСО 10002-95 |
Менеджмент организации. Удовлетворенность потребителя. Руководство по управлению претензиями в организациях |
01.04.2021 |
|
Р 22.0.03-95 |
Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Природные чрезвычайные ситуации. Термины и определения |
01.04.2021 |
|
Р 22.0.04-95 |
Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Биолого-социальные чрезвычайные ситуации. Термины и определения |
01.04.2021 |