Размер шрифта
  • А
  • А
  • А
Изображения

Вопросы и ответы

1.  Как заключить с ФБУ «Саратовский ЦСМ им. Б.А. Дубовикова» договор на оказание услуг по поверке и калибровке средств измерений (СИ)?
 

Системой менеджмента качества в ФБУ «Саратовский ЦСМ им. Б.А. Дубовикова» определены два вида договора:

  • для бюджетных организаций;
  • для внебюджетных организаций и ИП.

Отличие заключается в форме оплаты услуг по поверке и калибровке: в первом случае оказание услуг по поверке и калибровке осуществляется на условиях 30% оплаты до оказания услуг и 70% после оказания услуг, во втором – на условиях 100% предоплаты.
Форма договора утверждена приказом директора, изменения в нее вносияся протоколом разногласий.

По вопросам заключения договоров необходимо обратиться в отдел по работе с клиентами по телефону (8452) 34-00-79 или направить заявку по электронной почте priem@gosmera.ru.
Формы договоров размещены  в разделе «Клиентам» — «Формы типовых договоров».

2.  Как юридическим лицам сдать средства измерений (СИ) на поверку и калибровку в ФБУ «Саратовский ЦСМ им. Б.А. Дубовикова»?

    1.  Заключить договор на поверку и калибровку СИ. Формы договоров размещены в разделе «Клиентам» — «Формы типовых договоров».

    2.  Предоставить заявку на оформление счета на оплату, который необходимо оплатить в установленные сроки. Заявку можно направить по электронной почте на priem@gosmera.ru или заполнить на сайте в разделе «Клиентам» — «Заявка ONLINE».

    3.  Предоставить СИ вместе с копией платежного поручения об уплате счета.

    Сдаваемые СИ должны быть:

  • в собранном виде и комплектацией согласно паспорту;
  • в работоспособном состоянии, с заряженными аккумуляторами или батарейками;
  • очищены от пыли и грязи, с копией свидетельства о последней поверке (калибровке),
  • при необходимости с технической документацией (паспортом, инструкцией по эксплуатации, методикой поверки).

    4.  СИ, поверяемые в отделах ФБУ «Саратовский ЦСМ им. Б.А. Дубовикова», принимаются на поверку сотрудниками склада по адресу:  410052, г. Саратов, ул. Тверская, 51А.

Обращаем Ваше внимание, что работа с заказчиками в центре осуществляется через электронную очередь по следующим операциям:

  • юридические лица:  заключение договоров, выписка счета, выписка накладных и сдача приборов;
  • физические лица:  заключение договора и выписка счета; сдача и выдача приборов.

3.  Как долго поверяются приборы?

Приборы поверяются в сроки, указанные в договоре. По типовому договору проверка производится в течение 10 рабочих дней с момента сдачи Заказчиком оборудования на склад Исполнителя за исключением Оборудования, время на оказание метрологических услуг которым (в соответствии с нормативными документами) превышает этот срок. Если поверка проводится на территории заказчика, то сроки согласуются сторонами.

4.  Как выписать счет на предоплату?

Для выписывания счета предоплаты необходимо составить письменную заявку с указанием:

  • наименования организации или номера карточки (регистрационный номер в нашем Центре)
  • наименования СИ, его типа, зав.номера, метрологических характеристик (при необходимости)
  • ФИО контактного лица, номера телефона, адреса эл.почты, факса
  • места оказания метрологических услуг

и направить на эл.адрес  priem@gosmera.ru
Либо заполнить заявку  на сайте в разделе «Клиентам» — «Заявка ONLINE».

В течение 2 рабочих дней счет на предоплату будет выписан и направлен в Ваш адрес по электронной почте.

5.  Как узнать о завершении поверочных работ?

Информацию о завершении поверочных работ можно получить по тел. (8452) 34-00-79 или на сайте в разделе «Клиентам» — «Проверка оплаты счетов и готовности СИ».

6.  Как получить СИ после оказания метрологических услуг?

СИ из поверки можно получить на складе центра, имея при себе накладную и доверенность (печать) организации.

7. Где можно ознакомиться с прейскурантом цен на услуги, оказываемые центром?

С прейскурантом ФБУ «Саратовский ЦСМ им. Б.А. Дубовикова»  можно ознакомиться  на сайте в разделе «Клиентам» — «Прейскурант».

8.  Как получить правоустанавливающие документы для заключения договора?

Правоустанавливающие документы размещены на сайте в разделе «О центре» — «Документы».
Дополнительную информацию можно получить по эл.почте  priem@gpsmera.ru или по тел. (8452) 34-00-79.

9.  В течение какого времени действительна поверка?

Интервал между поверками СИ (межповерочный интервал) устанавливается при утверждении типа СИ в соответствии с пунктом 1 статьи 12 Закона №102-ФЗ. Межповерочный интервал можно проконтролировать, обратившись к Госреестру средств измерений.

10.  Какие средства измерений можно поверить в ФБУ «Саратовский ЦСМ им. Б.А. Дубовикова»?

Средства измерений, поверяемые в ФБУ «Саратовский ЦСМ им. Б.А. Дубовикова», представлены в прейскуранте, размещенном на сайте в разделе «Прейскурант». Если в прейскуранте они отсутствуют, то необходимо предоставить документацию и методику поверки, которые позволят специалистам дать заключение о возможности поверки в соответствии с областью аккредитации и наличием эталонов.
Запрос можно направить на эл.почту:  scsm@gosmera.ru

11.  Как можно получить акт выполненных услуг и счет-фактуру?

Результаты оказанных услуг (акт выполненных услуг и счет-фактуру) можно получить в центре по адресу г. Саратов, ул. Тверская 51А или по электронной почте, направив запрос в отдел по работе с клиентами по адресам:

  • priem1@gosmera.rupriem2@gosmera.ru, priem3@gosmera.ru, priem4@gosmera.ru, priem5@gosmera.ru

12.  Как узнать о зачислении денег по конкретному счету?

Узнать о зачислении денег по конкретному счету можно по тел. (8452) 34-00-79 или на сайте в разделе «Клиентам» — «Проверка оплаты счетов и готовности СИ».

13.  Как получить коммерческое предложение (спецификацию)?

Коммерческое предложение можно получить, направив письменный запрос на эл.почту priem@gosmera.ru. С порядком направления запроса необходимо ознакомиться на сайте ФБУ «Саратовский ЦСМ им. Б.А. Дубовикова» в разделе «Клиентам» — «Запрос коммерческого предложения».

14.  Как оплатить услуги по поверке?

Оплатить услуги по поверке можно безналичным расчетом по реквизитам, указанным в счете, или произвести оплату наличными в кассу.
Режим работы кассы с понедельника по четверг с 8:30 до 17:30, в пятницу с 8:30 до 16:15. Суббота, воскресенье - выходной.

15.  Можно ли срочно поверить приборы?

Договором на оказание метрологических услуг предусмотрена дополнительная плата в размере 50% от стоимости оказываемой услуги за срочность со сроком исполнения в течение 3-х дней и в размере 100% от стоимости оказываемой услуги за срочность со сроком исполнения в течение 1-го дня. Срочность необходимо согласовать с непосредственным исполнителем.

16.  Как можно получить представителю юридического лица приборы после поверки, в случае утери накладной?

В случае утери накладной, оборудование со склада можно получить по заявлению при наличии должным образом оформленной доверенности и паспорта. Форму заявления необходимо получить в отделе по работе с клиентами в кабинетах 6 или 7.

17.  Можно ли получить свидетельства о поверке на новые приборы или неиспользуемые приборы, не привозя их?

Невозможно.

18.  Можно ли поверить приборы без заключения договора?

Поверка приборов центром без заключения договора не осуществляется.

19.  Как узнать, какие приборы подлежат поверке, а какие калибровке?

Уточнить тип приборов, подлежащих поверке, можно на сайте Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений (ФГИС «АРШИН»), в разделе "Утвержденные типы средств измерений".

наверх