Сегодня расскажем об одной из них — ведение единого реестра систем добровольной сертификации (СДС)
Государственная услуга по ведению единого реестра зарегистрированных систем добровольной сертификации включает в себя:
- Регистрацию системы добровольной сертификации в едином реестре зарегистрированных систем добровольной сертификации и опубликование сведений из единого реестра;
- Предоставление сведений из единого реестра по запросам заинтересованных лиц.
Получатели
Получателями государственной услуги могут выступать юридические и (или) физические лица, осуществляющие деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, или несколько таких лиц, создавшие систему добровольной сертификации, а также лица, заинтересованные в получении сведений из единого реестра и направившее в Росстандарт запрос об их предоставлении.
Перечень документов
Для получения государственной услуги в части регистрации системы добровольной сертификации в едином реестре заявитель представляет следующие документы:
- Заявление;
- Правила функционирования системы добровольной сертификации;
- Документ, утверждающий изображение знака соответствия системы добровольной сертификации и порядок его применения, если применение такого знака предусматривается системой добровольной сертификации.
Результат
Результатом предоставления государственной услуги является:
- Регистрация системы добровольной сертификации или направление заявителю уведомления об отказе в регистрации системы добровольной сертификации;
- Направление (представление) заинтересованному лицу ответа на запрос сведений из единого реестра зарегистрированных систем добровольной сертификации.
Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Срок
Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более пяти дней.
Плата
Размер платы за предоставление государственной услуги – 1 000 рублей.