Сегодня, 17 марта в пресс-центе «Комсомольской правды» в Саратове состоялась пресс-конференция, которая была приурочена ко Всемирному дню защиты прав потребителей, в которой принял участие начальник отдела по сертификации ЦСМ Росстандарта по Саратовской области Вадим Рудольф. На вопросы также ответила Наталья Полубатко, заместитель начальника отдела защиты прав потребителей саратовского Роспотребнадзора.
- Сейчас каждый человек должен внимательно следить за качеством оказания услуг. Ответственность во многом лежит на плечах потребителя, поэтому я бы посоветовал обращаться только в СТО, которые прошли сертификацию, – сказал начальник отдела по сертификации ЦСМ Росстандарта по Саратовской области Вадим Рудольф.
Сертификация дает дополнительное преимущество предпринимателям – уважающий себя автолюбитель предпочтет отдать на ремонт автомобиль в надежные руки.
- На СТО обязательно должна быть вся информация о названии организации, адресах и телефонах, перечне услуг, гарантии на выполняемые работы. Если этого нет – то уже повод задуматься. Выполняемые работы должны быть сертифицированы, но порой недобросовестные предприниматели обвешивают стены поддельными сертификатами фирм, которые даже не занесены во всероссийский реестр и не имеют права выдавать подобные документы, – сообщил Вадим Рудольф.
Он подчеркнул, что к сертифицированной станции техобслуживания совсем иной уровень доверия, чем к какой-то безымянной мастерской, где ремонт ведется непроверенным оборудованием, а сотрудники не несут никакой ответственности.
Процедура сертификации достаточно проста: нужно лишь оставить заявку на сайте ЦСМ Росстандарта по Саратовской области, заполнив соответствующую анкету, где указан перечень услуг СТО, кадровый состав, материально-техническая база, реквизиты организации. После проверки станция техобслуживания может получить документ, который подтвердит добросовестность ее работы. Срок его действия – три года.
- Наши специалисты сами постоянно проходят обучение и аттестацию в Росаккредитации, – отметил Вадим Рудольф.